Дистанционные образовательные технологии

1. Дистанционные образовательные технологии


В целях организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в начале учебного года:

  1. Назначен ответственный за организацию обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий социальный педагог Маковкина Н.Е. Разработаны мероприятия по реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.
  2. Инженер по информационной безопасности Коленкин А.М.:

2.1 проинспектировал рабочие места сетевых преподавателей;

2.2 провел консультационную помощь детям-инвалидам, их родителям (законным представителям) по вопросам обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и мероприятия, исключающие несанкционированный доступ к персональным данным детей-инвалидов и сетевых преподавателей.

  1. Составлен план психолого-педагогического сопровождения.
  2. Утверждено расписание уроков с дистанционной формой обучения. Обучение проводится в удобное время в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

Обучение с использованием дистанционных технологий реализуется на базе имеющихся интернет сервисов и программного обеспечения (сайт гимназии), 3 человека обеспечены комплектами оборудования. С данной категорией обучающихся работают 3 сетевых преподавателя, которые прошли КПК по вопросам дистанционного обучения детей-инвалидов.

2. Нормативно - правовая база


Приказ министерства образования.pdf

Положение.pdf

Приказ 748-ОД от 06.09.2016.pdf

Приказ №_1598_ot_19.12.2014.pdf

Приказ №_1599_ot_19.12.2014.pdf

3. Информация детям, родителям, учителям


Интернет-консультирование.pdf


Руководителям дистанционное обучение.pdf

Музей для всех.pdf

Приложение.pdf


Уважаемые родители и обучающиеся!

В рамках реализации мероприятий по дистанционному обучению детей-инвалидов Центр дистанционного обучения и информационных технологий проводит анкетирование жизненного и профессионального самоопределения выпускников (детей-инвалидов) образовательных организаций, обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

Целью данного анкетирования является определение степени готовности выпускников (детей-инвалидов) к профессиональному самоопределению.

Анкетирование проводится на сайте «Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае»
http://stavcdo.ru/ с 6 апреля по 20 апреля 2018 года
(раздел «Анкетирование жизненного и профессионального самоопределения выпускников»).

Просим Вас принять участие в анкетировании.